184      0

Тестирование и настройка бизнеса

Как правило, на начальной стадии бизнес рушится из-за того, что владелец:

  • неверно оценил спрос на свой продукт или услугу;
  • ошибся в расчетах требуемого количества финансовых средств. В итоге деньги израсходовал намного раньше и не успел привлечь достаточное количество потребителей;
  • не создал план развития бизнеса;
  • морально не готов или не в состоянии выдержать напряженный ритм работы в бизнесе.
Тестируете свой бизнес?
Да, регулярно
100%
Редко
0%
Нет, не занимаюсь этим
0%
Проголосовало: 2

Стратегия стартового периода

Ее цель — как можно быстрее убедиться, что ваши теоретические предположения относительно вашей модели бизнеса более-менее согласуются с реальностью. Для этого вам следует придерживаться следующего порядка работы:

  • начинайте бизнес на том рынке или в той отрасли, которые вы хорошо знаете (где у вас есть приличный опыт работы);
  • начните с реализации стартового маркетингового плана. Убедитесь, что правильно определили потенциальных клиентов, уточните их потребности, и готовность платить деньги именно вам за решение их проблемы.

Одновременно с этими действиями:

  • Изучите своих конкурентов. Определите, почему клиенты приобретают их продукт? В чем они сильнее вас, и что вы можете предложить их клиентам, чтобы они стали вашими клиентами?
  • разработайте инновационную технологию производства своего продукта и/или способа обслуживания клиентов с таким качеством и себестоимостью, что сможете предложить свой продукт по более низкой цене, чем конкуренты.
Иван Степаненко
Иван Степаненко
Эксперт нашего сайта
Задать вопрос
И вот теперь, можно проверить на практике уровень вашей подготовки как бизнесмена и реальность предварительных оценок прибыльности бизнеса.

Как протестировать бизнес

  1. Первое — получить ответ на вопрос, как привлекать потенциальных клиентов. На этом этапе вам необходимо отобрать самые эффективные способы привлечения потенциальных клиентов в бизнес. В результате этой работы вы должны уточнить предположения о наиболее выгодных потенциальных клиентах, прояснить уникальность своего торгового предложения для них, выявить самые эффективные каналы распространения рекламных сообщений.
  2. Второе — убедиться, что бизнес может зарабатывать деньги. Главная задача — приспособить бизнес к реальным условиям рынка и обеспечить выполнение плановых показателей, т.е. необходимо научиться эффективно зарабатывать деньги. Будет допущено много ошибок, но их нельзя рассматривать как катастрофические, если показатели деятельности близки к плановым. Вы должны постоянно контролировать свои эмоции. Все допущенные ошибки — ступени вашего мастерства, ступени взросления бизнеса.
  3. Третье — достичь точки самоокупаемости бизнеса. На начальном этапе бизнес зарабатывает очень мало, основное его финансирование поступает от вкладываемых средств. Задача этого периода – достижение такого объема продаж, чтобы бизнес стал самоокупаемым. Для этого необходимо:
    • увеличить приток потенциальных клиентов,
    • обеспечить качество обслуживания до такого уровня, чтобы клиенты становились поклонниками вашего бизнеса, если так можно выразиться,
    • создать условия для сохранения качества обслуживания на протяжении всего времени работы.

Именно постоянные клиенты обеспечивают бизнесу устойчивый приток денежных средств.

  1. Четвертое — достичь максимальной прибыльности. Достигнув максимально возможного для единоличной работы притока посетителей в бизнес, вы обязаны оптимизировать расходы на ведение бизнеса. Задача — достичь максимальной прибыльности бизнеса при максимально возможном объеме продаж без снижения качества продукта и обслуживания. Снижая расходы, постоянно контролируйте объемы продаж, не допуская их уменьшения, сохраняйте неизменным уровень качества обслуживания клиентов и следите за ростом прибыли. Остановитесь, когда достигните максимально возможной прибыльности бизнеса.
  2. Пятое — создать руководство «Как мы здесь работаем». Вам необходимо документировать все удачные, неоднократно проверенные способы выполнения ВСЕХ операций. Формируйте стандарты работы для каждого участка бизнеса. Такое руководство понадобиться вам для обучения работников на этапе расширения бизнеса.

Тестирование бизнеса

В результате этого большого и сложного этапа вы настроите механизм работы бизнеса на максимальную эффективность. Сформулируете правила «игры» для будущих сотрудников с общим названием «Как мы тут работаем.» Создадите все необходимые условия для передачи своих обязанностей наемному персоналу.

© 2020 Калькуляторы для бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Правообладателям: все материалы на сайте являются авторскими, либо взяты из открытых источников и могут быть удалены по требованию их авторов при наличии доказательств авторства.